Бизнес-леди Оксана Хант, которая сделала колоссальный вклад в популяризацию моды в Украине, удостоилась места в колонке New York Times, то для выходцев из постсоветского пространства по-прежнему является редкостью. Ещё в 1994 году Оксана начала ориентироваться на западные тренды и предложила сотрудничество не кому-нибудь, а одному из интереснейших французских модельеров — Аззедину Алайя.
Оксана Хант уже в то время владела своим бутиком и буквально учила состоятельных украинок одеваться, потому что наличие денег тогда редко коррелировало с чувством стиля. Сама Оксана говорит, что успех сети бутиков Sanahunt заключается совсем не в везении или природном таланте, а в трудолюбии – она всегда готова двигаться вперёд, всегда готова внедрять свежие идеи, шагая в этом плане на шаг впереди своих конкурентов.
Даже сейчас, когда есть и великолепные автомобили, и особняк в Каннах, Оксана Хант продолжает думать о расширении бизнеса, о популяризации моды на стильную уникальную одежду, продающуюся в штучном варианте. Это и профессионал от бизнеса, и популяризатор красоты, уникальности, борец с серостью и однотипностью, потому Оксана – персонаж очень интересный, вызывающий уважение.